Быть или не быть интернет-магазину новостей
Технологии растут, век ускоряется, поиск достоверной
информации усложняется. Рассмотрим интернет-реальность на примере
интернет-магазина новостей.
Через интернет-магазины продают всё что угодно: и товары, и услуги. В скором будущем увеличится спрос на актуальные новости, не раскрученные СМИ.
Сегодня СМИ - это большие супермаркеты новостей. Они продают
те новости, что согласуются с политикой канала или издательства и обладают
популярностью.
Что мешает продавать новости в обычных интернет-магазинах
Различные материалы, книги, курсы давно стали предметом
купли-продажи в интернете. Бесплатно вы получаете анонс или отрывок, но
полностью ознакомиться можно уже за деньги.
Так же происходит и с новостями, бесплатно можно ознакомиться только с частью новостей. Их можно встретить
по телевизору или на новостных сайтах.
Например, новости о короновирусе встречаются каждый день
несколько раз. Актуальным будет предложение интернет-магазина новостей о
фатальной статистике гриппа в Европе, США, России.
Если на сбор материала «менеджер» магазина новостей потратил
время и деньги, то такая новость должна быть платной. Ведь оплачивается же труд
корреспондента, оператора или ведущего.
Кстати о последнем. В
Японии внедряют цифрового
ведущего ТВ-канала. Такому «сотруднику» не нужно платить зарплату и больничный
и он может работать круглосуточно.
В далёком 1961 году французские ВВС обстреляли над
Средиземным морем борт, на котором летел
Л. И. Брежнев. Благодаря правильной работе с иностранными «партнёрами» военного
конфликта не случилось.
Французам, было бы любопытно, почитать или посмотреть
новости о своём ВВС. Но магазина, где можно было бы купить интересную новость,
не было. Главная версия французского МИДа
заключалась в том, что это был «инцидент, достойный
сожаления». Конечно, о наказании французских лётчиков ничего не известно.
Что бы развить свой интернет-магазин следует идти в ногу со временем и пытаться
опередить конкурентов, нужно использовать новые технологи, улучшать дизайн и
искать интересные новости в настоящем и в прошлом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Действует премодерация. Не пропускаются комментарии: агрессивные, неадекватные, провокационные, на иностранных языках, не по теме статьи, повторные в той же статье (каждый комментатор комментирует только один раз – хорошо подумайте, что хотите сказать!), в ответ на другие комментарии (комментируйте статью, а не чужие комментарии). Комментарии не предназначены для дискуссий и дебатов. Подробнее об этом здесь. Для дискуссий и вопросов личного и технического характера, пожалуйста, используйте почту или другие виды личных сообщений. Если ваш комментарий не опубликован, не ругайтесь об этом в комментариях (это не поможет), а напишите мне по почте или другим способом. Весьма вероятно, мы сможем решить проблему, и ваш комментарий появится.