Статистика

понедельник, 10 августа 2020 г.

Быть или не быть интернет-магазину новостей

 

Быть или не быть интернет-магазину новостей

Технологии растут, век ускоряется, поиск достоверной информации усложняется. Рассмотрим интернет-реальность на примере интернет-магазина новостей.

Через интернет-магазины продают всё что угодно: и товары, и услуги. В скором будущем увеличится спрос на актуальные новости, не раскрученные СМИ.

Сегодня СМИ - это большие супермаркеты новостей. Они продают те новости, что согласуются с политикой канала или издательства и обладают популярностью.

Что мешает продавать новости в обычных интернет-магазинах

Различные материалы, книги, курсы давно стали предметом купли-продажи в интернете. Бесплатно вы получаете анонс или отрывок, но полностью ознакомиться можно уже за деньги.

Так же происходит и с новостями, бесплатно можно ознакомиться  только с частью новостей. Их можно встретить по телевизору или на новостных сайтах.

Например, новости о короновирусе встречаются каждый день несколько раз. Актуальным будет предложение интернет-магазина новостей о фатальной статистике гриппа в Европе, США, России.

 

Если на сбор материала «менеджер» магазина новостей потратил время и деньги, то такая новость должна быть платной. Ведь оплачивается же труд корреспондента, оператора или ведущего.

Кстати о последнем. В  Японии  внедряют цифрового ведущего ТВ-канала. Такому «сотруднику» не нужно платить зарплату и больничный и он может работать круглосуточно.

В далёком 1961 году французские ВВС обстреляли над Средиземным морем  борт, на котором летел Л. И. Брежнев. Благодаря правильной работе с иностранными «партнёрами» военного конфликта не случилось.

Французам, было бы любопытно, почитать или посмотреть новости о своём ВВС. Но магазина, где можно было бы купить интересную новость, не было. Главная версия французского МИДа

заключалась в том, что это был «инцидент, достойный сожаления». Конечно, о наказании французских лётчиков ничего не известно.

 

Что бы развить свой интернет-магазин  следует идти в ногу со временем и пытаться опередить конкурентов, нужно использовать новые технологи, улучшать дизайн и искать интересные новости в настоящем и в прошлом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Действует премодерация. Не пропускаются комментарии: агрессивные, неадекватные, провокационные, на иностранных языках, не по теме статьи, повторные в той же статье (каждый комментатор комментирует только один раз – хорошо подумайте, что хотите сказать!), в ответ на другие комментарии (комментируйте статью, а не чужие комментарии). Комментарии не предназначены для дискуссий и дебатов. Подробнее об этом здесь. Для дискуссий и вопросов личного и технического характера, пожалуйста, используйте почту или другие виды личных сообщений. Если ваш комментарий не опубликован, не ругайтесь об этом в комментариях (это не поможет), а напишите мне по почте или другим способом. Весьма вероятно, мы сможем решить проблему, и ваш комментарий появится.