Статистика

пятница, 12 июля 2019 г.

ЗАЧЕНИЕ ИСЛАМИЗАЦИИ НОАА, АБРАХАМА, МОЗ И ИИСУСА




Здесь мы рассматриваем только Анкорских Пророков, но тот же принцип применяется ко всем из них, то есть их идентичности и сообщения были постепенно, но намеренно изменены бездействием, добавлением, отрицанием, заменой или изменением и искажением.

В общем, мы продемонстрируем, что в каждом случае учет Корана дает некоторые ключевые «очевидные сходства» с библейским счетом, тем самым обеспечивая восприятие непрерывности в соответствии с требованием «идентичности».
Аллах против Иеговы


Эти очевидные сходства могут быть в исламизированном имени, а также в каком-то ключевом событии или концепции, которые кажутся одинаковыми.


Мусульманский Пророк Nooh (Ной)

Различия являются основополагающими

В исламском рассказе об исламизированном Ное, названном Nooh и сравнивающем его с библейским счетом, можно обнаружить, что, хотя в истории Потопа есть некоторые очевидные «сходства», существуют, однако, фундаментальные различия и отклонения, которые имеют основные богословские последствия.

Библейский рассказ об универсальном потопе исходит из процесса Господа Бога исполнить Его план спасения . Это было «мучительное» решение устранить все «нечестие», поскольку это злодейство доминировало в человеческом роде, но с сохранением благодати сохранения «праведной линии крови» через Ноя, а затем предоставления безусловного «завета» для Ной для всех поколений. Детали библейского рассказа очень специфичны, поскольку они предвещают Христа.

Напротив, в Кораническом рассказе создается другое повествование, повествование, основанное на искоренении «неверующих» в ответ на просьбу Нооха. Спасение Ноо, его семьи и некоторых других верующих представляется как процесс сохранения мусульманской «уммы» и искоренения всех видов отступничества.

Обоснование потопа

Давайте сравним оправдание Господа Бога для Потопа с Аллахом. Сначала взглянув на библейский рассказ, мы узнаем, что Господь Бог был очень «огорчен» в состоянии человечества к тому времени, когда родился Ной. Нечестие и грех стали настолько распространенными, что Господь Бог решил отменить то, что он начал с созданием Адама. Ной обрел благосклонность, так как он не пострадал от этой нечестивости, и поэтому Господь Бог дал возможность сохранить человечество, чтобы выполнить обещание спасения через Мессию. Это было решение Господа и план его реализации. Мы видим это в Бытие 6: 5-8 :

Господь увидел, как велика злая человеческая раса стала на земле, и что всякое устремление мыслей человеческого сердца всегда было злым. Господь сожалел, что создал людей на земле, и его сердце было глубоко обеспокоено. И сказал Господь: «Я сотру с лица земли создаю человечество, и с ними животные, птицы и существа, которые движутся по земле, потому что я сожалею, что создал их». Ной нашел благоволение в глазах Господа

Коранический счет очень отличается. Вместо того, чтобы сосредоточиться на широко распространенной нечестивости в человеческом роде до времени Ноя, Коран утверждает, что все человечество до времени Ноо было мусульманином, состоящим из одной мусульманской уммы:

Сура 2: 213: «Человечество было одним сообществом (то есть уммой), и Аллах послал пророков с хорошими новостями и предупреждениями ...».

Конечно, сам Ноо был мусульманским пророком, отправленным строго его народу.

Сура 7:59: «Действительно, мы послали Нуха к своим людям, и он сказал:« О мой народ, поклоняйся Аллаху. У тебя нет другого бога, кроме него ... »

Согласно исламским источникам, культ идола начался во времена Нооха. На самом деле Коран дает имена этих идолов в Суре 71, названном «Сура Ноо»:

Сура 71:23: «И они (идолопоклонники дня Ноо) сказали:« Не будешь опустошать богов твоих, и не бросайся Вадд, и Суваа », ни« Ягут », ни« Яок », ни« Наср »(это имена их кумиров).

И поэтому Аллах «послал его» проповедовать ислам.

Сура 10: 71-72, «71. И расскажи им новость о Ноохе. Когда он сказал своим людям: «О мой народ, если мое пребывание и мое напоминание о знамениях Аллаха тяжело для вас, тогда я доверяю Аллаху. Итак, придумайте свой замысел, вы и ваши партнеры ... 72. Но если вы отворачиваетесь, тогда я не прошу вас о награде, моя награда - только от Аллаха, и мне приказано быть одним из мусульман. «»

В результате и после различных попыток «вернуть» людей в ислам Ноо отказался и попросил Аллаха уничтожить всех «мушриков» (поклонников идолов, которые связывают другие божества с Аллахом).

Сура 71: 26-27, 26 И сказал Ной: Господи! Не оставляй никого из неверующих на земле! 27 «Если вы оставите их, они будут вводить в заблуждение ваших рабов, и они не будут порождать никого, кроме злых неверных. «»

Нет никакого упоминания о том, что Аллах был «опечален» этим поклонением идолам, а скорее, что его решение принести наводнение было немедленным ответом на просьбу его пророка Нуха.

Процесс «спасения»: спасение?

В библейском счете одностороннее решение Господа Бога выполнить всеобщий наводнение приведет к приказу Ноя построить «ковчег» с подробными сведениями о его размерах, структуре, используемых материалах и методе строительства (Бытие 6: 15-21) и заключив в Бытие 6:22: « Ной сделал все так, как повелел ему Бог », с точным вниманием к деталям:

Бытие 7: 1-5 Затем Господь сказал Ною: «Иди в ковчег, ты и вся твоя семья, потому что я нашел тебя праведным в этом роде. Возьмите с собой семь пар всякого чистого зверя, мужчину и его помощника, и одну пару всех нечистых животных, самец и его помощника, а также семь пар всех видов птиц, мужчин и женщин, чтобы сохранить их различные виды живы по всей земле. Через семь дней я пошлю дождь на землю в течение сорока дней и сорока ночей, и я уничтожу с лица земли каждое живое создание, которое я создал ».

И сделал Ной все, что заповедал ему Господь.

Библия продолжает со ссылкой на времена и даты, когда наводнение стало отступать:

Бытие 8: 3-5, Вода неуклонно отходила от земли. В конце сто пятьдесят дней вода опустилась, и в семнадцатый день седьмого месяца ковчег пришел отдохнуть на горах Арарата.9 Воды продолжали убывать до десятого месяца, и в первый день десятого месяца , вершины гор стали видны.

Также важны детали высадки:

Бытие 8: 6-12. Через сорок дней Ной открыл окно, которое он сделал в ковчеге, и отправил ворона, и он продолжал летать туда и обратно, пока вода не высохла с земли. Затем он послал голубя, чтобы посмотреть, удалилась ли вода с поверхности земли. Но голубь не мог найти нигде, чтобы окунуться, потому что на всей поверхности земли была вода; поэтому он вернулся к Ною в ковчеге. Он протянул руку и взял голубя и вернул ее себе в ковчег. Он подождал еще семь дней и снова отправил голубя из ковчега. Когда голубь вернулся к нему вечером, в его клюве был свежевыброшенный оливковый лист! Тогда Ной знал, что вода отступила от земли. Он подождал еще семь дней и снова послал голубя, но на этот раз он не вернулся к нему.

После высадки Ной построил жертвенник Господу:

Бытие 8: 13-20, К первому дню первого месяца Ноа за шестьсот и первый год вода высохла с земли. Затем Ной снял покрытие с ковчега и увидел, что поверхность земли высохла. К двадцать седьмому дню второго месяца земля была полностью сухой. Тогда Бог сказал Ною: «Выходи из ковчега, ты и твоя жена, твои сыновья и их жены. Вытащите все живое существо, которое с вами - птицы, животные и все существа, которые движутся по земле, чтобы они могли размножаться на земле и быть плодотворными и увеличивать число на ней ». И вышел Ной вместе со своими сыновьями и женой и женами его сыновей. Все животные и все существа, которые двигаются по земле, и все птицы - все, что движется по земле, - вышли из ковчега, один за другим. Тогда Ной построил жертвенник Господу и,

Переходя теперь к Кораническому рассказу о истории Ноо, он начинается с взад и вперед взаимодействия между Ноо и его людьми, с точки зрения высмеивания его здания «корабля», а не ковчега (имея в виду, что типологически Ноев ковчег предвещает Христа):

Сура 11:38: « И когда он строил корабль, всякий раз, когда начальники его народа проходили мимо него, они издевались над ним. Он сказал: «Если вы насмехаетесь над нами, мы тоже издеваемся над вами за ваше издевательство ».

Детали этого «корабля» не упоминаются. Вместо этого нам говорят, что, когда началось Потоп, Ноох и его семья, а также, возможно, другие «верующие» сели на корабль и взяли с собой (одиночные) пары животных:

Сура 11: 40-41, «40. (Так оно и было), до тех пор наступило наше командование, и печь вылилась (вода, как фонтаны с земли). Мы сказали: «Входите туда, каждого вида два (мужчина и женщина) и ваша семья, кроме него, против которого уже вышло слово, и тех, кто верит». И никто не верил с ним, кроме нескольких. 41. И он [Ноох] сказал: «Встаньте туда, во имя Аллаха будет его движущийся курс и его покоящаяся привязанность ...».

Текст выше « кроме него, против которого слово уже вышел » относится к заявлениям Корана, что одна из жен Ноо и один из его сыновей утонули как «кафиры» (неверующие отступники) вместе с другими неверующими.

Сура 11: 42-43, «42. И он (корабль) плыл вместе с ними среди волн, подобных горам, и Ной позвал своего сына, который отделился от себя: «О мой сын! Отправляйся с нами и не будь с неверующими ». 43. Сын ответил: «Я буду сражаться с горами, это защитит меня от воды». Ноох сказал: «В этот день нет защитника от указа Аллаха, кроме него, на которого он помилован». И между ними появилась волна, поэтому он (сын) был среди утопленных. »

Следовательно, даже когда Ной умолял Аллаха спасти своего сына, Аллах отказался бы, заявив, что Кафир не имеет ничего общего с семьей Нооха:

Сура 11: 45-46 », 45 И призвал Ной Господа своего и сказал: Господи! Сын мой от семьи моей! И, конечно же, ваше обещание верно, и вы самые справедливые из судей. 46 Он (Аллах) сказал: «О, нет, конечно, он не из твоей семьи; его работа неправедна, поэтому не спрашивайте меня о том, чего вы не знаете. Я призываю вас, чтобы вы не были невежественными. «»

Коран дает альтернативный и краткий отчет о высадке. После наводнения и рецессии вод корабль опустится на «гору Джуди»:

Сура 11:44: « И было сказано:« О земля, проглоти воду твою, и о небо, останови дождь ». И вода была согнута, и дело было совершено, и корабль покоился на горе Джуди,  и было сказано: «Уйти с несправедливыми людьми (кафирами, политеистами) ».

Что случилось после спасения?

Согласно библейскому рассказу, после спасения Господь Бог объявит безусловный «завет», чтобы не разрушать всю жизнь снова, несмотря на то, что греховная природа человека все еще была там:

Бытие 8:21 . Господь пахнул приятным ароматом [всесожжения, данного в Быт. 8:20], и сказал в сердце своем: «Я никогда не прокляну землю из-за людей, хотя каждая склонность человеческого сердца это зло с детства. И никогда больше я не уничтожу всех живых существ, как я сделал ».

Бытие 9: 11-13: «Я устанавливаю завет Мой с вами: никогда не будет уничтожена всякая жизнь водами потопа; никогда больше не будет наводнения, чтобы уничтожить землю ». И сказал Бог: «Это знак завета, который я заключил между Мною и вами и с каждым живым существом с вами, завет для грядущих поколений: Я поставил радугу на облаках, и это станет признаком завет между мной и землей ».

Но библейская история здесь не заканчивается. Вся история Бытия 10 (запись потомков Ноя) и Бытие 11 (Вавилонская башня) не может быть найдена в Коране. Напротив, счет Корана заканчивается спасением через «корабль» без дальнейшей преемственности, кроме того, что после Nooh люди начали отклоняться от ислама, что обусловливает необходимость дальнейшей отправки посланников и пророков, чтобы вызвать людей к «исламскому Единобожие».

Убытки, замены, дополнения, изменения и искажения

Сравнивая Коран и библейские рассказы о историях Ноа / Ноо, мы суммируем следующие вопросы. Оригинальная библейская история Ноя демонстрирует не только исторические факты в деталях, но и дает некоторые ключевые маркеры и предзнаменования предстоящих событий, как это выражается, например, самим Иисусом (Матф. 24: 37-41) и в Послании к Евреям (11: 7). Некоторые примеры этих богословских значительных предзнаменований приведены здесь, каждая из которых в конечном итоге либо противопоставлена, либо опущена в версии Корана. Однако наш список далеко не исчерпывающий и не дает поэтапного сравнения:

1. Сам Господь Бог из-за всемирного распространения зла инициировал решение о потопе. Он был глубоко огорчен по поводу состояния человека в тот момент и нашел благосклонность к одному человеку, Ною и его семье, чтобы сохранить человеческий род. Это предвещает концепцию «возрождения», которая является основополагающей в библейском христианстве.

2. В Библии содержатся очень конкретные сведения о Ковчеге (а не в Коране), его конструкции, методе строительства, даже материалах, используемых для строительства. Ковчег символизирует самого Христа как источник и средства нашего спасения.

3. В Библии также содержится подробная информация о самом Потопе, его продолжительности и, в конечном счете, его конце. Эти детали также имеют решающее значение для понимания типологии и предзнаменования Христа (см. Библиографию 11, 17, 18 и 19):

а. Число 40 является значительным библейским числом: Потоп был завершен через 40 дней, после чего Ной открыл окно Ковчега. Обратите внимание, что Иисус постился 40 дней. Израильтяне провели 40 лет в пустыне. Это лишь некоторые из многих примеров.

б. Число 7 также символично: 7 пар каждого типа животных; Ковчег пришел в место отдыха 17-го числа 7-го месяца. Это считается предзнаменованием Воскресения Иисуса, поскольку Воскресение произошло в тот же день в еврейском календаре.

с. В решении о том, когда покинуть Ковчег, Ной посылает ворона, а затем голубя. Это предзначения доктрин «закона» (ворона) и «изящества» (голубь).

4. После высадки Ной построил жертвенник и принес жертву в жертву всесожжения, тем самым подтвердив кровавую жертвенную систему, еще раз предвещая жертву на Кресте.

5. Господь Бог заключил бы безоговорочный завет с Ноем и его сыновьями, чтобы Он никогда не уничтожил землю в другом потопе.

Резко контрастируя, рассказ о Коране «Якорный Пророк» Nooh дает другую версию «Потопа» - через деконструкцию библейского повествования и его почти поэтапную замену исламским повествованием - как вытекающий из Fitrah, Tawheed и Muslimhood всех пророков, установить призыв Мухаммада к тому, чтобы все человечество вернулось к «оригинальному исламскому монотеизму». В следующем списке приведены примеры такого противостояния Корана в библейском повествовании:

1. До тех пор, пока во времена Ноо все человечество не было «одной мусульманской уммой», тем самым подтверждая доктрину «Фитра» и «Мусульманство человечества».

2. Ширк (ассоциирование божеств с Аллахом) начался во времена Ноо, в результате чего Аллах послал Ноо, чтобы вернуть людей в ислам.

3. Призыв уничтожить все человечество был требованием от Ноо к Аллаху уничтожить всех поклонников идолов, что означает «мушриков», которые связывали с Богом других божеств. [См. Библиографию, Ref. 24.]

4. Событие «Наводнение» установило некоторые важные исламские прецеденты, которые будут дополнительно рассмотрены в различных исламских доктринах:

а. Быть мусульманином - это не вопрос выбора.

Сура 42:13: « Он (Аллах) предопределил для вас ту же религию (Ислам), которую Он посвятил в Нох, и то, что мы вдохновили в вас (О Мухаммад), и то, что мы назначили для Ибрагима, Музы и Исса, говоря, что вы должны установить религию и не делать никаких различий в ней. Невероятно для тех, кто связывает партнеров с Аллахом, это то, к чему вы (О Мухаммад) называете их .... »

Сура 3:83: « Они ищут иного, кроме религии Аллаха, пока он подчинил всех тварей на небесах и на земле, охотно или неохотно ... »

Сура 3:85: « И тот, кто желает религии, кроме ислама, никогда не будет принят от него, и в будущем он будет среди неудачников. »

б. Член семьи Кафир (отступник) не имеет никаких прав и обречен на адский огонь.

с. Хотя он был помечен как «Якорный Пророк», Nooh не мог ходатайствовать за кого-либо, включая его сына.

д. Однако Аллах положительно отреагировал на Ноо, когда дело дошло до уничтожения всех противников (кафиров).

е. После потопа мусульманская община (например, Умма) была восстановлена ​​на некоторое время, но потребность в большем количестве пророков и посланников продолжалась до времени «последнего посланника» Мухаммада.

продолжение:  мусульманский Пророк Ибрагим (Авраам) ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Действует премодерация. Не пропускаются комментарии: агрессивные, неадекватные, провокационные, на иностранных языках, не по теме статьи, повторные в той же статье (каждый комментатор комментирует только один раз – хорошо подумайте, что хотите сказать!), в ответ на другие комментарии (комментируйте статью, а не чужие комментарии). Комментарии не предназначены для дискуссий и дебатов. Подробнее об этом здесь. Для дискуссий и вопросов личного и технического характера, пожалуйста, используйте почту или другие виды личных сообщений. Если ваш комментарий не опубликован, не ругайтесь об этом в комментариях (это не поможет), а напишите мне по почте или другим способом. Весьма вероятно, мы сможем решить проблему, и ваш комментарий появится.